Хотите продавать на Satu?
satu.kz
Крюк с подвеской в сборе 6,3тонн - фото 1 - id-p106483205
Характеристики и описание

Крюковые подвески для талей электрических бывают однорольные полиспаст 2/1 и двухрольные полиспаст 4/1. Крюковая подвеска относится к грузозахватным элементам.Периодически следует производить полный осмотр роликовой подвески крюка с целью устранения обнаруженных неисправностей.Недопустима эксплуатация роликов с трещинами и изломами ребер. Допустимое изнашивание паза чугунных роликов – 25% диаметра каната.Согласно руководящим документам, один раз в год нужно производить проверку и испытание крюка. При износе крюка следует немедленно заменить крюк или лучше полностью крюковую подвеску тали. При выборе крюковой подвески необходимо знать: грузоподъемность тали, кратность полиспаста, диаметр грузового каната.

Общая информация

Производитель
ООО ТПК "Максимум"

Крюковые подвески предназначены для подъема и захвата груза. Конструкция крюковых подвесок представляет собой литые щеки, между которыми расположены (вращаются) блоки, а к ним (щекам) прикреплен грузовой крюк. Подвижный блоки и крюк, объединены щеками и траверсой.

Крюковые подвески бывают разными в зависимости от грузоподъемности, количества блоков и их месторасположения. Кроме того крюковые подвески могут быть нормальными и укороченными. Разница между ними в том, что в нормальных подвесках блоки с траверсой (где крепится крюк) объединены щеками, а в укороченных — она находится на блоках полиспаста. У укороченных подвесок может быть только четное число блоков. Плюс такой подвески в том, что она способна поднять груз гораздо выше, чем нормальная.

Крюковые подвески

1-щеки, 2-блоки,3- крюк, 4-обойма, 5-серьга

Пример одноосной крюковой подвески может служить подвеска крана БКСМ5-5А, двухосной - крана КБ-160.2, трехосной - кранов Б-306 (С-981) и КБ-674.

Крюковая подвеска крана КБ-160.2 состоит из двух листовых щек, двух осей, на которых на шарикоподшипниках установлены блоки траверсы и пропущенного через нее крюка. Щеки подвески стянуты между собой пятью болтами с распорными трубками. Крюк установлен на упорном шарикоподшипнике и может вращаться относительно траверсы и щек подвески. Такое крепление крюка позволяет разворачивать поднятый груз вокруг вертикальной оси подвески, что необходимо при монтаже зданий. От грязи и влаги подшипник крюка предохраняется крышкой и сальниками.

Для безопасности работ на крюке установлен предохранительный замок, который позволяет в открытом положении завести в зев крюка серьгу чалочного приспособления, а при работе препятствует произвольному выходу серьги из зева.

Массу крюковых подвесок подбирают так, чтобы обеспечить их опускание без груза на крюке. Подвеска должна своим весом вытягивать грузовой канат, сматываемый с барабана лебедки. С этой целью на щеки подвесок иногда навешивают дополнительные грузы.

Крюковая подвеска состоит из подвижных блоков полиспаста и крюка, объединенных траверсой и щеками.

Крюковые подвески кранов различают по грузоподъемности (в зависимости от режима работы грузоподъемного механизма), количеству и расположению блоков.

В зависимости от расположения траверсы, крюковые подвески так же подразделяются на нормальные и укороченные. В нормальной подвеске траверса объединена с блоками полиспаста щеками, а в укороченной - располагается на оси блоков полиспаста. Укороченные подвески имеют только четное число блоков.

Крюки, рассчитанные на нагрузку более 3 тонн, устанавливаются на шариковых закрытых опорах, обеспечивающих легкое вращение крюка; при меньших нагрузках крюки могут устанавливаться на сферических опорах скольжения.

У крюковой подвески есть специальные кожухи из стали (более 3 мм), которые предотвращают выход каната из ручья блоков подвески, стрелковых и грузовых полипастов. В кожухах специально предусмотрены прорези для каната, они сконструированы так, чтобы не возникло перетирание каната.

Градация крюковых подвесок предусматривает еще различие по количеству осей: одноосные,двухосные,трехосные. Одноосные и двухосные подвески используются при двухниточной запасовке. При четырехниточной и для подъема больших грузов применяют трехосную.

Важным нюансом при подборе крюковой подвески является ее вес, чтобы она могла опускаться на крюке без груза. Тем самым вытягивая канат с барабана. Но бывает, что для этих целей на крюковую подвеску навешивают дополнительные грузы. При небольших нагрузках крюки устанавливаются на сферических опорах, при больших нагрузках (от 3 тонн) на шариковых закрытых опорах.

Был online: 24.04
ТОО "OILMET"
Рейтинг не сформирован
2 года на Satu.kz
Отзывы о продавце
  • Покупатель
    05.05.2023
    Даже не соизволили позвонить.
    Со мной не связались

Крюк с подвеской в сборе 6,3тонн

В наличии
Цену уточняйте
Доставка
  • Иконка доставки
    Самовывоз
  • Иконка доставки
    по Казахстану
Оплата и гарантии
  • Иконка оплаты
    Оплата по реквизитам
  • Иконка оплаты
    Наличными