Хотите продавать на Satu?
satu.kz
Тормозной шкив D-160 мм. - фото 1 - id-p106483527
Характеристики и описание

Тормозной шкив D-160 мм.

В отечественной промышленности, практически в каждом цеху где работает электродвигатель стоит тормозной шкив. По внешнему виду, например если мы возьмем тормознойшкив 160, представляет стальное изделие круглой формы с отверстием для посадки на вал и с местами облегчения. При описании тормозного шкива, такого как в нашем примере используютнесколько основных характеристик. Тормозной барабан 160 имеет наружный диаметр 160 мм. и поэтому он может использоваться в тормозной системе, как тормоз колодочный ТКГ-160 или ТКТ-160. Как видноиз названия тормозной шкив предназначен для остановки и удержания в неподвижном состоянии валов механизмов, таких как электродвигатель или редуктор.

Общая информация

Производитель
ООО ТПК "Максимум"

Шкив тормозной следует заменить в следующих случаях:

  • если обнаружены трещины и обломы, выходящие на рабочие и посадочные поверхности
  • если износ рабочей поверхности обода более 25% от первоначальной толщины
  • если величина отдельных неровностей на поверхности шкива превышает 0,3 мм, и их общая площадь более 10% от площади рабочей поверхности.
Рабочая поверхность трения тормозного шкива,мм
НаименованиеДиаметрШирина bМарка сталиВес/кг
Шкив тормозной 10010045453
Шкив тормозной 16016080454,3
Шкив тормозной 20020095459,2
Шкив тормозной 3003001454525,4
Шкив тормозной 4004001854550,4
Шкив тормозной 5005002054575,6
Шкив тормозной 60060025045110,5
Шкив тормозной 700700-45240
Шкив тормозной 800800-45300

Шкив тормозной– деталь, используемая во всех подъемно-транспортных механизмах.

Основная функция тормозного шкива – эффективная остановка и удержание в заторможенном состоянии валовых механизмов, при выключенном электродвигателе.

Тормозной шкив представляет собой колесо с широким ободом. Обычно в крановых механизмах применяются двухколодочные пружинные тормоза c электромагнитом переменного тока. Кроме того, применяютсятормозы, которые работают на электрогидравлическом толкателе.

Как правило, шкив тормозной устанавливают между валом электродвигателя и входным валом редуктора, либо на обратной стороне входного вала редуктора. При установке на механизмах, работающих наоткрытом воздухе, шкив должен быть закрыт защитным кожухом от попадания атмосферных осадков.

Рабочая поверхность шкива должна иметь: точность изготовления не ниже класса 4 по ГОСТ 25346, ГОСТ 25347; биение, овальность и конусность не более 0,0005D; твердость не ниже 35…45 HRC (стальныешкивы) или 250…300 НВ (чугунные шкивы).

Рекомендуемыми материалами для тормозных шкивов является сталь 45, сталь 35СГ, или сталь 65Г. Для тормозных шкивов механизмов передвижения и поворота режимов работы 1М – 5М допускается применятьчугун с механическими свойствами не ниже марки СЧ 28 по ГОСТ 1412.

Установка и монтаж

Шкив насаживается на вал холодным или горячим способом (при помощи нагрева), удерживаемый вал может быть в виде цилиндра или конуса. Работа шкивов не зависит от положения и может осуществляться каквертикальным, так и горизонтальным образом.

Шпонка вала предотвращает его прокручивание .Для присоединения еще одного вала на шкив крепиться зубчатая полумуфта.

У нас Вы также сможете заказать зубчатые полумуфты для шкивов по вашим индивидуальным размерам.

Рабочий ресурс

Шкивы могут работать до тех пор, пока износ рабочей поверхности не достигнет 20% от первоначальной толщины. Так же шкивы подлежат замене в случае появления трещин и деформаций. Демонтаж шкивовосуществляется механическим или гидравлическим съемником.

Был online: 24.04
ТОО "OILMET"
Рейтинг не сформирован
2 года на Satu.kz
Отзывы о продавце
  • Покупатель
    05.05.2023
    Даже не соизволили позвонить.
    Со мной не связались

Тормозной шкив D-160 мм.

В наличии
Цену уточняйте
Доставка
  • Иконка доставки
    Самовывоз
  • Иконка доставки
    по Казахстану
Оплата и гарантии
  • Иконка оплаты
    Оплата по реквизитам
  • Иконка оплаты
    Наличными