Кондиционер трактора
Современный трактор или комбайн обязательно оборудован системой кондиционирования, что значительно облегчает работу во время жары.
Но, и эта ситуация знакома каждому оператору трактора или комбайна, когда кондиционер начинает дуть теплым воздухом – работа в стеклянной кабине станет просто невыносимой.
В большинстве случаев нужно дозаправить кондиционер.
В случае с вашим авто – это сделать просто, достаточно приехать на автосервис, но трактором или комбайном это сделать невозможно.
Есть несколько частей, работающих вместе в системе кондиционера трактора. Вот пять основных компонентов:
- Компрессор: Компрессор забирает пар хладагента низкого давления из испарителя и «сжимает» его в пар высокого давления и высокой температуры. Он также отвечает за движение хладагента через систему.
- Конденсатор: конденсатор — это теплообменник, сжижающий (конденсирующий) высокотемпературный пар хладагента под высоким давлением, получаемым от компрессора. Тепло передается от горячего хладагента к более холодному внешнему воздуху, обтекающему его змеевики и ребра.
- TXV (дозатор): точно регулирует поток хладагента в испаритель для достижения максимального охлаждения и обеспечения полного испарения жидкого хладагента в испарителе. Он также обеспечивает перепад давления в контуре переменного тока, превращающего жидкость высокого давления с высокой температурой в жидкость с низким давлением и низкой температурой.
- Испаритель: этот теплообменник играет немаловажную роль на последнем этапе процесса охлаждения, удаляя влагу из воздуха и поглощая тепло, выделяемое из кабины. Воздух, надувающийся из испарителя, гораздо холоднее, когда выходит. Любая влага, пыль, пыльца или дым конденсируются и собираются на внешней стороне испарителя.
- Вентиляторы охлаждения: несколько вентиляторов обеспечивают постоянный поток воздуха через конденсатор и испаритель.