Volkswagen ID.4 не вызовет учащения пульса, но на самом деле не в этом суть семейного полностью электрического внедорожника немецкого бренда. Вторая модель с логотипом ID следует по стопам более компактного хэтчбека ID.3, предлагая больше полезного пространства и хороший уровень бортовых технологий, а комфортная езда и практичный запас хода делают его автомобилем, с которым легко жить.
Однако ID.4 не лишен недостатков. Загляните внутрь, и вы заметите, что некоторые элементы отделки выглядят немного дешевле, чем вы могли ожидать, а использование сенсорных элементов управления может быть неудобным, особенно когда вы в движении. Учитывая, что некоторые конкуренты предлагают более захватывающее вождение, лучшее качество салона и превосходные возможности зарядки, Volkswagen ID.4 является хорошим, но не лучшим в своем классе полностью электрическим семейным автомобилем.
Volkswagen смотрит в будущее , полностью электрическое , с постоянным выпуском автомобилей с нулевым уровнем выбросов под своим новым инновационным суббрендом ID. Хэтчбек ID.3 был первой моделью, построенной на платформе MEB концерна VW, которая была разработана, чтобы помочь реализовать стратегию компании по почти 100-процентному увеличению продаж электромобилей к 2040 году. Специализированная для электромобилей архитектура также служит основой для ID VW . .5 купе-внедорожник и ID. Микроавтобус Buzz , а также Audi Q4 e-tron , Skoda Enyaq iV и Cupra Born .