Хотите продавать на Satu?
satu.kz
  • Двигатель Nissan VQ20DE б/у ОРИГИНАЛ - фото 1 - id-p112808879
  • Двигатель Nissan VQ20DE б/у ОРИГИНАЛ - фото 2 - id-p112808879
  • Двигатель Nissan VQ20DE б/у ОРИГИНАЛ - фото 3 - id-p112808879
  • Двигатель Nissan VQ20DE б/у ОРИГИНАЛ - фото 4 - id-p112808879
  • Двигатель Nissan VQ20DE б/у ОРИГИНАЛ - фото 5 - id-p112808879
  • Двигатель Nissan VQ20DE б/у ОРИГИНАЛ - фото 6 - id-p112808879
Двигатель Nissan VQ20DE б/у ОРИГИНАЛ - фото 1 - id-p112808879
Характеристики и описание
    • Производитель
    • Тип топлива
      Бензин
    • Объем двигателя
      2 куб. см
    • Мощность
      160 л. с.
    • Состояние
      Новое
    • Код запчасти
      VQ20DE

Бензиновый двигатель для Ниссан 2.0

2.0-литровый двигатель Ниссан VQ20DE был показан в 1994 году как младший представитель новой линейки моторов типа V6 и предназначался для популярных седанов Цефиро и Максима. После модернизации 1999 года этот силовой агрегат получил к своему индексу приставку NEO.

К серии VQ20 также относят двс: VQ23DE, VQ25DE, VQ25DET, VQ25DD и VQ25HR.

Технические характеристики:

Характеристика Описание
Объём, см 3 1995
Мощность (при 6400 об/мин) л.с./кВт 140 / 114
Марка топлива Бензин АИ 98, АИ 95, АИ 92
Расход топлива (трасса/город), л/100км 5,6 / 9,8
Охлаждение Жидкостное
Количество цилиндров 6
Тип двигателя V-образный
Диаметр цилиндра, мм 76
Ход поршня, мм 73.3
Количество клапанов 24
Выброс СО2, г/км ~230
Степень сжатия 9,5 - 10
Примерный ресурс, тыс. км. 400

Несмотря на то, что данный двигатель считается «миллиоником», то есть обладает высоким запасом прочности, позволяющим длительное время эксплуатировать агрегат без серьезного вмешательства в его работу, он также имеет свои особенные сильные и слабые стороны, на которых следует сделать акцент.

В первую очередь, улучшение эксплуатационных показателей отразилось на принципиально новом устройстве ГРМ, в основу которого легло использование бесшумных цепных передач, за плавность работы которых отвечал гидронатяжитель. Это значительно увеличило его ресурс вплоть до того, что в результате сравнения двух типов систем выяснилось, — если раньше после каждых 100 тысяч километров пробега необходимо было менять весь механизм полностью, то в цепной версии периодичность обслуживания увеличилась в два раза, а объём работ ограничился регулировкой зазоров. Отзывы владельцев автомобилей с данными двигателями, пробег которых перешёл за отметку в 400 тысяч, говорят о том, что их мотор до сих пор не нуждается в замене основных частей, а цепь ГРМ находится в хорошем состоянии.

Что касается системы впрыска, то, несмотря на то, что цена новой форсунки достаточно высока, необходимость её чистки или замены возникает только после 300 тысяч километров пробега, а сами работы можно выполнить собственными силами при минимуме специального инструмента.


 

Был online: 22.04
Рейтинг не сформирован
Менее 100 заказов
Отзывы о продавце
Об этом продавце пока что нет отзывов.

Двигатель Nissan VQ20DE б/у ОРИГИНАЛ

Код: VQ20DE
В наличии
10+ купили
550 000 
  • Satu защищаетSatu защищает
Доставка
  • Иконка доставки
    Самовывоз
  • Иконка доставки
    курьером
  • Иконка доставки
    почтой
  • Иконка доставки
    Транспортная компания
Оплата и гарантии
  • Иконка оплаты
    Наличными
  • Иконка оплаты
    Оплата по реквизитам
Похожее у других продавцов
Двигатель на Caterpillar 247B3
от 350 000