Применяются для обновления ошиповки на зимних шинах, заменяя изношенные и выпавшие заводские шипы.
Для данной модели, глубина отверстия под шип в протекторе шины - от 9 до 10 мм.
Ошиповка осуществляется в те же отверстия, где находились заводские шипы. Схема ошиповки, созданная заводом-изготовителем шин, остаётся неизменной. При использовании ремонтных шипов целостность шины не пострадает.
Основные элементы шипа:
-
Корпус из стали. Диаметр основного фланца увеличен до 12 мм, обеспечивая надёжное крепление в протекторе шины.
-
Полимерная втулка, полностью заполняющая изношенное отверстие в резине протектора. Она предотвращает попадание абразивных материалов, таких как песок или соль, к основанию шипа.
-
Твердосплавная вставка - "сердце" шипа, изготовленная из твердого сплава на основе карбида вольфрама.
Уникальная и запатентованная конструкция шипа обеспечивает долговечность ремонтных шипов, позволяя продлить срок службы зимних шин на несколько сезонов.
Своевременная замена шипов практически вдвое увеличивает срок полезной эксплуатации зимних шин.
Основные преимущества шипов Теком, 12-10-2ТРА
- Разработанный компанией "Теком" специальный полимер для втулок, при трении и нагреве шипа на дорожном покрытии, заполняет все трещины и изношенные отверстия, оставленные заводскими шипами.
- Этот полимерный материал также обеспечивает дополнительную защиту корпуса шипа от износа и воздействия агрессивных условий на дороге.