К числу конструктивных особенностей дизельных двигателей LIEBHERR можно отнести:
- охлаждаемые поршни из легких сплавов,
- мокрые гильзы и раздельные головки цилиндров,
- зубчатый привод распредвала, ТНВД и насоса охлаждающей жидкости.
Кроме того, V-образные дизельные двигатели LIEBHERR отличаются масляными поддонами увеличенной емкости и специально разработанными масляными насосами повышенной производительности. Фильтры масла, воды и топлива (предварительный фильтр с водоотделителем и тонкий фильтр) могут быть установлены в одном блоке с двигателем, или самостоятельно. Дизельные двигатели LIEBHERR V6 комплектуются балансирным валом для уменьшения внешних моментов и работы без вибраций.
В кооперации с Техническими университетами Лозанны и Цюриха, разработаны также газовые двигатели LIEBHERR, работающие с природным, канализационным и биогазом, для использования в составе тепло-электростанций.
Продуктовая линейка двигателей LIEBHERR представлена следующими моделями:
Двигатель Liebherr D934 L A6
Двигатель Liebherr D936L A6
Двигатель Liebherr D946L A6
Двигатель Liebherr D9508 A7 SCR
Двигатель Liebherr D9512 A7
Преимущества применяемой серии двигателей MTU:
- Двигатель полностью изготовлен в Германии (г. Фридрихсхафен) на одном из самых современных заводов с использованием самых современных технологий.
- Исключительно высокое качество производства гарантирует до 5 раз меньшую вероятность отказа двигателей MTU по сравнению с принятыми мировыми величинами.
- Высокая надежность и долгий срок эксплуатации. Двигатель рассчитан на наработку более 90 000 моточасов.
- Отличительная особенность данной серии двигателей MTU пониженный уровень шума и вибраций.
- Сниженные расходы на техническое обслуживание. Имеется возможность оптимизации обслуживания в зависимости от условий эксплуатации.
- Высокая приспособляемость к изменению нагрузки за счет высокоэффективного одноступенчатого турбонаддува и низкой форсированности двигателей.
- Рекордно низкий расход топлива около 195 г/кВт*час (на 5-10% ниже конкурентов).
- Компьютерное моделирование конструкции двигателя
- Апробирование принятых конструктивных решений исполнения двигателей и их узлов посредством интенсивных испытательных программ.
- Система впрыска топлива под высоким давлением (до 1500 атм) с индивидуальными топливными насосами высокого давления и управляемыми форсунками. Данная система отличается исключительно высокой надежностью, так как на каждый цилиндр установлен индивидуальный топливный насос.
- Электронная система управления двигателем MDEC с расширенными функциями контроля за работой двигателя в целом, что гарантирует безопасность эксплуатации установки. Данная система имеет широкие возможности по анализу состояния систем двигателя и предотвращения аварийных ситуаций.
- Современная передовая технология производства подшипников скольжения и поршни усиленной конструкции для увеличения моторесурса двигателя
- Уменьшение числа трубопроводов и их соединений
- Топливные магистрали с двойными стенками
- Высокая прочность конструкции блока картера из серого чугуна, позволяющаяся интенсивную эксплуатацию двигателя.