Газовый двигатель TCG 2020 / TCG 2020 K / TCG 2020 K1
- Диапазон мощности - от 1 200 - 2 000 кВт
- Наилучший КПД по выработке электрической и тепловой энергии в своем классе мощности
- Работает на всех видах газа: Природный газ, биогаз, свалочный газ, газ сточных вод, шахтный газ и др.
- Сфера применения TCG 2020 - преимущественно когенерационные установки в Европе и биогазовые установки в разных странах мира.
- Модель TCG 2020 K, работающая на природном газе, специально разработана для условий, не соответствующих ISO по максимальным величинам или температуре всасываемого воздуха.
- В разных странах мира установлено более 2000 установок общей мощностью около 2 800 000 кВт.
Газопоршневые двигатели MWM менее чувствительны к изменениям содержания метана в топливе, так как турбокомпрессоры сжимают не воздух, а газовоздушную смесь. Двигатели могут работать на газах с низкими значениями метанового индекса и теплотворной способности (мин. 18 МДж/м3).
Применение технологии сжигания обедненной смеси значительно сокращает содержание вредных веществ в выхлопе.
Двигатели оснащены газо-воздушным смесителем, что исключает потери давления в процессе образования топливной смеси.
Технически усовершенствованная антидетонационная система, наряду с системой зажигания Altronic Deutz, работает индивидуально для каждого цилиндра. Момент зажигания так же индивидуален для каждого цилиндра, что является уникальным решением для двигателей подобного ряда.
Адаптированность когенерационных установок MWM к переменному суточному графику электрической нагрузки. Компания гарантирует работу установки на нагрузках от 40 до 100% ( включительно), без каких-либо ограничений срока эксплуатации. Кроме того, обеспечивается возможность проводить по одному пуску агрегата в сутки ( к примеру, остановка ТЭС на ночь с последующим пуском утром) без сокращения моторесурса.
Возможность работы как в автономном режиме, так и параллельно с внешней сетью, в режиме прямой и обратной синхронизации.
Высокая удельная электрическая мощность - 112,9 кВт/т.
Низкий удельный расход топливного газа - 0,233 нм3/кВт·ч.
TCG 2016 C
Газовый двигатель 400-800 кВт при скорости вращения 1500 об./мин. (50Гц)
- Современные 8-ми, 12-ти и 16-ти цилиндровые V-образные двигатели.
- Турбонаддув и двухступенчатое смешанное охлаждение.
- Технология 4-х клапанной индивидуальной головки для каждого цилиндра.
- Центрально-расположенные свечи зажигания с интенсивным охлаждением гнезда свечи.
- Микропроцессорная, высоковольтная система зажигания.
- Одна катушка зажигания на каждый цилиндр.
- Электронная система управления и контроля работы агрегата TEM.
- Содержание вредных веществ в ОГ регулируется изменением температуры в камере сгорания.
TCG 2020
Газовый двигатель 1200-2000 кВт при скорости вращения 1500 об./мин. (50Гц)
- Современные 12-ти, 16-ти и 20-ти цилиндровые V-образные двигатели.
- Турбонаддув и двухступенчатое смешанное охлаждение.
- Технология 4-х клапанной индивидуальной головки для каждого цилиндра.
- Центрально-расположенные свечи зажигания с интенсивным охлаждением гнезда свечи.
- Микропроцессорная, высоковольтная система зажигания.
- Одна катушка зажигания на каждый цилиндр.
- Электронная система управления и контроля работы агрегата TEM.
- Содержание вредных веществ в ОГ регулируется изменением температуры в камере сгорания.
TCG 2020 K
Газовый двигатель 1125-1500 кВт при скорости вращения 1500 об./мин. (50Гц)
- Современные 12-ти и 16-ти цилиндровые V-образные двигатели.
- Турбонаддув и двухступенчатое охлаждение смеси.
- Разделенные головки цилиндров и 4-х клапанная технология.
- Центрально-расположенные свечи зажигания с интенсивным охлаждением гнезда свечи.
- Микропроцессорная, высоковольтная система зажигания.
- Одна катушка зажигания на каждый цилиндр.
- Электронная система управления и контроля работы агрегата TEM.
- Содержание вредных веществ в ОГ регулируется изменением температуры в камере сгорания.
TCG 2032
Газовый двигатель 3333-4300 кВт при скорости вращения 1000 об./мин. (50Гц)
- Современные 4-х тактные газовые двигатели OTTO V-образного исполнения.
- Технология 4-х клапанной индивидуальной головки для каждого цилиндра.
- Износостойкие высоковольтные системы зажигания.
- Турбонаддув и двухступенчатое охлаждение смеси.
- Выхлопная система Pearl, расположенная в V-образном пространстве (Pulse Energy Advanced Recovery Line)
- TEM EVOLUTION SYSTEM (Total Electronic Management) предназначенный для контроля за сгоранием газа, а также для контроля и управления двигателем и генератором агрегата с выборочной интеграцией периферийного и вспомогательного оборудования.