Хотите продавать на Satu?
satu.kz
  • Курсы «Менеджер гостиничного бизнеса» в УЦ "Прогресс" Алматы - фото 1 - id-p3811474
  • Курсы «Менеджер гостиничного бизнеса» в УЦ "Прогресс" Алматы - фото 2 - id-p3811474
Курсы «Менеджер гостиничного бизнеса» в УЦ "Прогресс" Алматы - фото 1 - id-p3811474
Характеристики и описание
    • Особенности услуги
      Выдача сертификатов

 Менеджер гостиничного бизнеса

 

Длительность обучения: 16 академических часов 

 

Программа курса:

1. Понятие "гостиница". Классификация гостиниц, типы и назначение.
Функциональное назначение гостиниц.
Требования, предъявляемые к гостиницам разного уровня.  

2. Общие сведения о гостиничном хозяйстве.
Структура основных и вспомогательных помещений и служб. Номерной фонд. Помещения общественного назначения. Служебные помещения на этаже.

3. Административно - хозяйственная служба.
Служба бронирования/резервирования номеров. Взаимодействие гостиниц и туристических фирм.    Способы и технология резервирования
Структура службы приема и размещения. Прием и размещение гостей  

4. Регистрация и ее порядок.  Оформление документов. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ

5. Номерной фонд: классификация гостиничных номеров.  Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений. Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей. Управление номерным фондом.

6. Поэтажная служба (служба горничных и   администраторов) современного отеля. Состав службы.   Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей. 

Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений. Инструкция по санитарному содержанию помещений. Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная. Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика
Технология уборочных работ. Последовательность уборки помещений. Нормы уборки помещений за смену. Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию.
Контроль качества уборки и технического состояния номеров.

7. Ключевое хозяйство. Порядок выдачи ключей. Электронные ключи.

8. Работа с бельем (хранение чистого белья, сбор и учет использованного, отправка его в прачечную, работа с личным бельем проживающих гостей).

9. Служба швейцаров и служба охраны (безопасности отеля). Ночной аудит в гостинице. Обеспечение безопасности гостей.  

10. Нестандартные ситуации, контроль над ними и разрешение конфликтов. Работа с жалобами гостей (карточки опроса гостей о качестве обслуживания). Поведенческие модели людей в стрессовых ситуациях. Нестандартные ситуации, контроль над ними.   Правила поведения в чрезвычайных обстоятельствах.

11. Обеспечение безопасности имущества гостей. Организация хранения ценных вещей. Оставленные и потерянные вещи, хранение. Порядок возврата.

12. Структура инженерно-технической службы.
Организация медицинского обслуживания гостей. 

 

Возможно Корпоративное обучение персонала с выездом преподавателя. 

Очное, дистанционное или комбинированное, ускоренный интенсивный курс.

Стоимость обучения рассчитывается в зависимости от численности обучающихся. Скидки за объемные заказы.

 

По окончании обучения выдается сертификат

Контакты Учебного центра:

Тел.:+7(727)273-36-056;   +7(727) 2730-00-77

Моб.: +7(707)462-19-94 (WhatsApp);   +7(778)470-20-96

Электронный адрес: kurs_progress@mail.ru

Был online: Сегодня
12 лет на Satu.kz
Менее 100 заказов
Отзывы о продавце
Об этом продавце пока что нет отзывов.
Похожее у продавца

Курсы «Менеджер гостиничного бизнеса» в УЦ "Прогресс" Алматы

Услуга
140 000 ₸/услуга
Оплата и гарантии
  • Иконка оплаты
    Наличными
  • Иконка оплаты
    Безналичный расчет