Программа по курсу «Логопедия. Причины и виды логопедических нарушений речи»
Цель курса:
Сформировать профессиональные компетенции специалиста логопеда-дефектолога, научить профессиональной деятельности и умению решать задачи по патологии и коррекции ,принимать ответственные решения в ходе деятельности.
Основная задача изучения дисциплины:
Перечень дисциплин, усвоение которых необходим студентам для изучения данной дисциплины - философия, педагогика, общая психология, психология личности, культурология, этика и эстетика.
После окончания курса формируются нравственно-этическое мировоззрение о себе, правильное взаимоотношение с семьей, с родителями, с детьми и с окружающими людьми, приобретаются умения к самопознанию, положительное отношение к инновационному обучению, знания об адаптации в профессиональной деятельности, позитивное мышление и актуализируются качества личности как инициативность в решении диагностических и коррекционных задач, мобильность, целенаправленность на успешность в преодоление страхов и стрессов у детей с особенностями в развитии,стремление самостоятельно повышать квалификацию в течение всего периода профессиональной деятельности и поддержать профессиональную компетентность и демонстрировать навыки свободного диалога по профессиональной тематике.
Пререквизиты курса. Перечень дисциплин, усвоение которых необходимо для изучения данной дисциплины - общая и патофизиология, основы дефектологии,общая ,детская и педагогическая психология , психология личности. Введение в специальность, Самопознание, Акмеология
Постреквизиты курса. Содержание курса и изучение данной дисциплины формирует у повышает мотивы учебной деятельности и профессиональные компетенции, адаптацию в профессиональной деятельности и умение решать задачи коррекции самостоятельно
Программа по курсу «Логопедия. Причины и виды логопедических нарушений речи»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цель курса:
Сформировать профессиональные компетенции специалиста логопеда-дефектолога, научить профессиональной деятельности и умению решать задачи по патологии и коррекции ,принимать ответственные решения в ходе деятельности.
Основная задача изучения дисциплины:
Перечень дисциплин, усвоение которых необходим студентам для изучения данной дисциплины - философия, педагогика, общая психология, психология личности, культурология, этика и эстетика.
После окончания курса формируются нравственно-этическое мировоззрение о себе, правильное взаимоотношение с семьей, с родителями, с детьми и с окружающими людьми, приобретаются умения к самопознанию, положительное отношение к инновационному обучению, знания об адаптации в профессионалной деятельности, позитивное мышление и актуализируются качества личности как инициативность в решении диагностических и коррекционных задач, мобильность, целенаправленность на успешность в преодоление страхов и стрессов у детей с особенностями в развитии,стремление самостоятельно повышать квалификацию в течение всего периода профессиональной деятельности и поддержать профессиональную компетентность и демонстрировать навыки свободного диалога по профессиональной тематике.
Пререквизиты курса. Перечень дисциплин, усвоение которых необходимо для изучения данной дисциплины - общая и патофизиология, основы дефектологии,общая ,детская и педагогическая психология , психология личности. Введение в специальность, Самопознание, Акмеология
Постреквизиты курса. Содержание курса и изучение данной дисциплины формирует у повышает мотивы учебной деятельности и профессиональные компетенции, адаптацию в профессиональной деятельности и умение решать задачи коррекции самостоятельно.
Программа по курсу «Дислалия. Постановка звуков.»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цель курса:
Сформировать профессиональные компетенции специалиста логопеда-дефектолога, научить профессиональной деятельности и умению ставить,автоматизировать звуки ,принимать решения в ходе деятельности.
Основная задача изучения дисциплины:
Перечень дисциплин, усвоение которых необходим студентам для изучения данной дисциплины - философия, педагогика, общая психология, психология личности, культурология, этика и эстетика.
После окончания курса формируются нравственно-этическое мировоззрение о себе, правильное взаимоотношение с семьей, с родителями, с детьми и с окружающими людьми, приобретаются умения к самопознанию, положительное отношение к инновационному обучению, знания об адаптации в профессионалной деятельности, позитивное мышление и актуализируются качества личности как инициативность в решении диагностических и коррекционных задач, мобильность, целенаправленность на успешность в преодоление страхов и стрессов у детей с особенностями в развитии,стремление самостоятельно повышать квалификацию в течение всего периода профессиональной деятельности и поддержать профессиональную компетентность и демонстрировать навыки свободного диалога по профессиональной тематике.
Пререквизиты курса. Перечень дисциплин, усвоение которых необходимо для изучения данной дисциплины - общая и патофизиология, основы дефектологии,общая ,детская и педагогическая психология , психология личности. Введение в специальность, Самопознание, Акмеология
Постреквизиты курса. Содержание курса и изучение данной дисциплины формирует у повышает мотивы учебной деятельности и профессиональные компетенции, адаптацию в профессиональной деятельности и умение решать задачи коррекции самостоятельно.