Полностью синтетическое моторное масло для дизельных и бензиновых двигателей современных легковых автомобилей.
Изготовлено на основе собственного синтетического базового масла Yubase+ и низкозольного пакета присадок (Low SAPS), что обеспечивает дополнительную защиту комплексных систем очистки выхлопных газов (DPF, CPF, CAT и др.).
Класс вязкости по SAE |
5W-30 |
Плотность при 15°C, г/см3 |
0,85 |
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с |
67,1 |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с |
11,8 |
Индекс вязкости |
173 |
Температура вспышки, °С |
216 |
Температура потери текучести, °С |
-37,5 |
Щелочное число, мг КОН/г |
7,2 |
Сульфатная зольность, % |
0,78 |
|
Масло заявлено как: API SN/CF, ACEA C3, A3/B4, A3/B3, MB 229.51, MB 229.52 BMW LL-04, VW 502/505/505.01, GM dexos2.
1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться xxW-30.
2) Вязкости при 40С и при 100С, можно считать густыми и крепкими. Конечно это сказывается на экономии топлива, но с другой стороны это масло задумывалось не для экономии топлива.
3) Щелочное число = 6,34 - нужно отметить, что щелочное число протестировано лабораторией методом ASTM D 4739, он "занижает" щелочное. Если щелочное протестировать методом, более привычным для свежих масел - ASTM D 2896, то оно будет около 7.5. Это среднее щелочное число, моющие нейтрализующие свойства масла - средние. Сделано это специально, что бы не превысить требования стандарта ACEA C3, где зольность не должна превышать более 0,8. (для сбережения сажевых фильтров дизельных двигателей).
4) Кислотное число = 1.88 - низкое, это хорошо, масло в теории будет долго срабатываться.
5) pH кислотность = 6,5 - нормально для средне-щелочного масла.
6) Перейдем к самому главному, судя по уровню элементов присадок, здесь использована рецептура и пакет присадок Lubrizol. Тот самый пакет, который на форуме отличился в отработках долгой сработкой числа нейтрализации. То есть, масло не только крепкое по вязкости, угару, термостабильности, но в добавок, будет медленно срабатываться в плане щелочного числа и роста кислотного.
Вывод: ZIC очень точно выполнил масло стандарта ACEA C3. При невысокой цене масла, можно назвать его "цена/качество". Судя по вязкостным характеристикам, это масло очень термостабильно при высоких температурах. Ну а базовые масла, как всем уже известно, SK Corp умеет делать. Могу порекомендовать на пробу тем, у кого наблюдается расход масла - должно помочь, если это зависит от масла. Все параметры в норме, минусов не обнаружено.
ГОВОРЯТ ЧТО МАСЛО С ТИТАНОМ НЕ ПОДДЕЛЫВАЮТ
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ Не считается опасным по СГС ООН. Более подробная информация содержится в паспорте безопасности (MSDS) данного продукта. Общие рекомендации: • хранить в недоступном для детей месте. • при ингаляционном отравлении парами масла выйти на свежий воздух и проветрить помещение. №1 Synthetic base oil • пары или газы могут воспламеняться при нахождении в непосредственной близости к источнику огня. • при попадании в глаза/на кожу, не трите, тщательно промойте их водой в течение не менее 15 минут и обратитесь к врачу. • не сливайте в канализацию и водоёмы, утилизируйте отработанное масло в специально отведенных для этого местах.