Хотите продавать на Satu?
satu.kz
  • Разработка эмблемы - фото 1 - id-p56980786
  • Разработка эмблемы - фото 2 - id-p56980786
  • Разработка эмблемы - фото 3 - id-p56980786
  • Разработка эмблемы - фото 4 - id-p56980786
  • Разработка эмблемы - фото 5 - id-p56980786
  • Разработка эмблемы - фото 6 - id-p56980786
  • Разработка эмблемы - фото 7 - id-p56980786
  • Разработка эмблемы - фото 8 - id-p56980786
  • Разработка эмблемы - фото 9 - id-p56980786
Разработка эмблемы - фото 1 - id-p56980786
Характеристики и описание

ЛОГОТИП является олицетворением бренда. Профессиональная разработка логотипа позволяет графически выразительно, оригинально, ясно и сконцентрировано донести главную идею бренда в уникальном графическом образе на подсознательном и эмоциональном уровне. Если логотип сформировал у потребителя отрицательное впечатление на подсознательном уровне, это может вызвать недоверие к продукту или услуге, а в худшем случае не будет принятия решения о покупке. Логотип это первая ступень к формированию доверия между потребителем и брендом. Какие возможности открывает профессионально разработанный логотип? • создаёт необходимое впечатление у потребителя при первом контакте с брендом; • быстро доносит главную идею бренда до потребителя; • легко запоминается на эмоциональном и подсознательном уровне; • чётко дифференцирует бренд среди конкурентов; • лёгкое технологичное исполнение; • гарантированная регистрация графемы логотипа

ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ

1. Уточнение главной идеи бренда Разработка фирменного стиля невозможна без сбора информации о конкурентах и целевой аудитории, а также анализа ситуации вокруг бренда. Главная идея бренда (стратегия бренда) даёт максимально точное направление для того, чтобы создать фирменный стиль компании, который в свою очередь на визуальном и вербальном уровне сообщает об основных ценностях бренда.

2. Разработка концепции фирменного стиля Разработка фирменного стиля, в рамках утверждённой стратегии бренда, это творческий многоступенчатый процесс. Творческий поиск идеи фирменного стиля рождает множество интересных графических образов, из которых только лучшие представляются клиенту. В процессе принятия решения мы помогаем заказчику выбрать именно то графическое решение фирменного стиля, которое наиболее чётко отражает ценности бренда, его обещания и помогает создать лояльные взаимоотношения с партнёрами и потребителями.

3. Развитие выбранной концепции фирменного стиля Детальная прорисовка утверждённой концепции фирменного стиля, с учётом его дальнейшего использования на различных носителях. Фирменный стиль (3 варианта с последующей доработкой): • фирменные цвета; • фирменный шрифт; • логотип или товарный знак в векторном формате (цветной и ч/б) • эскизные варианты в виде: JPEG и TIF • окончательный вариант логотипа в формате: PSD и PN

Был online: Давно
ARMAN BAI studio
Рейтинг не сформирован
5 лет на Satu.kz
Отзывы о продавце
Об этом продавце пока что нет отзывов.

Разработка эмблемы

Услуга
150 000 
Оплата и гарантии
  • Иконка оплаты
    Наличными