Шариковый подшипник этого размера вполне можно уже относить в группу промышленных подшипников, потому что в отличие от своих предшественников в размерном ряду, основные потребители — не дорожно-эксплуатационные службы, сельскохозяйственные предприятия и владельцы автопарков, использующих подшипники в качестве запчастей для машин, а производственные предприятия, где данный подшипник установлен в серьезное, дорогостоящее оборудование. Очень часто в цеха он поступает только после входной проверки качества. Л- сепаратор сделан из латуни,
Помимо промышленного оборудования, широко распространены следующие узлы в отечественной технике, где применяют подшипник 313:
- Грузовые автомобили КрАЗ, МАЗ и МоАЗ — коробка передач (здесь ставится подшипник 50313), гидромеханическая коробка передач МАЗ 538 (подшипник 6-313);
- Трактора К-701 (коробка передач) и Т-150 (первичный и вторичный валы КПП).