В автотехнике, в отличие от шариковых подшипников меньших диаметров практически уже не применяется. Основные потребители — производственные предприятия.
Основные заводы-изготовители: СПЗ-4 (Самара) (невысокое качество), 3 ГПЗ (Саратов) и VBF (Вологда), а также HARP (Украина) — цены и качество выше. Соответственно, при выборе поставщика подшипиков на данный факт нужно обращать очень пристальное внимание, а не покупать исходя только из цены. Стоит отметить тот факт, что именно этот подшипник по непонятному стечению обстоятельств произведенный на 3 ГПЗ стоит дешевле, чем собранный из китайских комплектующих на СПЗ-4. Так что при его покупке спрашивайте именно саратовский подшипник (это относится к ходовой модификации — открытому подшипнику 6-318). Из автомобильной техники этот подшипник устанавливается в гидромеханическую коробку передач грузовых автомобилей МоАЗ 6507.