Это роликовый, радиально-упорный, конический (или же такой тип еще именуют «с коническими роликами»), однорядный подшипник, основного конструктивного исполнения. Степень точности — 6 или 0, что особой роли не играет. Справа от
номера подшипника как правило стоит буква А, означающая повышенную грузоподъемность изделия. Угол контакта ? у этого типа составляет от 12 до 16° и именно его наличие позволяет роликоподшипнику воспринимать, наряду
- Грузовые автомобили МАЗ (межколесный дифференциал ведущего моста, а таже задний мост в зависимости от модели);
- Грузовые автомобили КрАЗ — мосты задний, средний и передний;
- КамАЗ 6410 — задний и средний мост;
- Трактор Т-75 — ступица ведомой шестерни конечной передачи.
с радиальными, высокие осевые односторонние нагрузки.