GrunBaum ATF 5000 - интеллектуальный аппарат для замены масла и промывки АКПП с системой измерения веса и температуры масла.
Особенности и преимущества
Полностью автоматизированные процессы
Заправка по весу с контролем температуры
Расширенный функционал
Максимальное покрытие АКПП и CVT (вариатор)
Комфортная работа
Подтверждённое качество
В чем главные преимущества использования установки GrunBaum ATF 5000 в работе вашего автосервиса?
Почему по весу?
Большое разнообразие производителей и типов АКПП обуславливает большое разнообразие масляных насосов. Насосы имеют различную производительность при различном давлении. Дополнительное дросселирование от насоса до точки вывода масла в радиатор охлаждения также различно. Поэтому практически невозможно выровнять в реальном времени прием отработанного масла из АКПП и подачу свежего. Если учесть разницу в температуре отбираемого старого масла и нового, подаваемого из емкости в установку, и учесть коэффициент теплового расширения, то самым точным методом замены масла является замена по весу. Причем взвешиванию подлежит и отбираемое масло, и новое, заправляемое в АКПП. Процедура выполняется порциями, обычно по 1 литру. Такой метод защищает АКПП даже от кратковременного падения уровня масла в АКПП ниже критического и исключает ошибку механика.
Точность заправки
Контроль по весу позволяет с максимальной точностью заправлять регламентированное количество масла.
Точность при заправке крайне важна, т.к. в случае перелива и особенно недолива АКПП может быть повреждена при последующей эксплуатации.
Полный контроль
Нет необходимости ручного контроля и выравнивания скорости исходящего и входящего потока, как в случае с системой контроля по объему, что минимизирует влияние человеческого фактора.
Заправка без ошибок
Система не позволит запустить процедуру замены в случае недостаточного количества нового масла в заправочной емкости или превышения уровня отработавшей жидкости в сливной емкости.
GrunBaum ATF 5000 обеспечивает максимально комфортную профессиональную работу.
Долив масла
ATF 5000 оснащена функциями как автоматического, так и ручного долива масла. Данная функция важна для процедуры восстановления уровня масла в АКПП (режим компенсации уровня) после замены, согласно спецификации. Шаг долива составляет 0,1 л. Многие производители строго регламентируют температуру, при которой необходимо выполнять процедуру. Например, для автомобилей FORD температура должна быть 65 градусов по Цельсию, для BMW – 30 - 50. Для проведения процедуры производители рекомендуют использовать тест-блоки в автосканерах, чтобы контролировать температуры. В случае с ATF 5000 контроль осуществляется по датчику, встроенному в установку.
Очистка АКПП
Данная процедура проводиться для автомобилей с большим пробегом без замены масла. Для минимизации вероятности повреждения элементов АКПП во время очистки разработан специальный режим. Подача нового масла с очищающей жидкостью происходит порциями (по умолчанию - 2 литра) в три этапа, между подачами установка переходит в режим кольцо, и необходимо переключать передачи АКПП. Количество масла и время каждого этапа может устанавливаться механиком самостоятельно. Такой поэтапный режим позволяет отмывать отложения в щадящем режиме, чтобы предотвратить быстрое засорение фильтра и опасное масляное голодание АКПП.
3 колбы
Установка ATF 5000 оснащена 3 колбами для проб масла. Первая колба - для нового масла, вторая колба - для масла, которое поступает из АКПП. Третья колба сделана для того, чтобы брать пробу масла в начале процедуры замены. Таким образом, после проведения процедуры Вы сможете аргументированно обосновать необходимость замены, показав клиенту состояние масла до замены и текущие состояние масла после замены.
Бак 40 литров с автосливом
ATF 5000 оснащена сливной емкостью объемом 40 литров, что позволяет провести замену двумя или даже тремя объемами без необходимости слива. Система измерения масла вовремя проинформирует о необходимости слива жидкости. Для комфортного проведения процедуры слива отработанного масла в установке предусмотрен слив насосом.
Для максимального удобства работы с установкой GrunBaum ATF 5000 рекомендуется приобретение расширенного комплекта переходников.
Стенд ATF 5000 позволяет обслуживать большинство типов АКПП и CVT (вариаторы)
Jatco
Модели трансмиссий: AW450-43LE *335*, AW03-70L* (A40-serie) *330*, AW30-40, 30-43 (A340) *333*, AW50-40LE /-42LE (AF14/ 20/ 22) *350. *, AW60-40LE..-42LE ( AF13). AW60-41SN (AF17) *352..*, AW80-40, 81-40 U440 *344*, А172. TW-40E *355*, AW55-50SN. AW55-51SN (AF33. RE5F22A) *351..*, TF-60SN. TF-61SN -134-. TR-60SN (09D) -136-, TF-80SC. /81 SC (AM6, AF21, AF40-6) *354..*, TF-70SC (AT6 Peugeot) *354*, AA80E, TL-80SN *338*, AW TR-80SD *137*, FW6A-EL (Mazda) *253*, A860E *349*. Daihatsu U540E\A4LB1.A4Q*347* и другие.
Aisin
Модели трансмиссий: U140, U240, U241 *340*, U151 / U250 *341 *, U340E / U341Е *343*, U440E. (80-40/81-40) *344*, U660E, U760E *346*, А130 (А131L , А132L) *331*, А40 - A46DL (AW03-72...03-70) V4AW2 *330..*, А140 - А240...А247 -331-, А340 /341 / А343 (AW30-43) 333- A442F (440F) *334*, A540. A541 *331*, A650E (AW 35-50/51LS) *336..*, A750E \F (TB-50) *337..*, A761, A760 (TB-60) *337..*, A960E (TB-65) *339..*, AB60F, AS68RC *332*, (CVT) K310-312, K110-112 XA-15LN *348* и другие.
ZF
Модели трансмиссий: ZF 4НР14 (Peugeot) *171 * ZF 4НР16 -172-, ZF 4HP18 (Audi / Saab) -173-, ZF 4HP20 -174-, ZF 4HP22. 4HP24 -175-, ZF 5НР18 *176*, ZF 5HP19 (01 L, 01V) -177-, ZF 5HP24 (01 L) -178-, ZF 5HP30 -179-, ZF 6HP19, 6HP21 (09L) -181-, ZF 6HP28. 6HP26, /32 (6R60-80, 09E) -182-, (CVT) CFT23 /30 *180* ZF 8HP45 (OCM), 8HP70 \55 *186* и другие.
GM
Модели трансмиссий: ЗТ40Е, ТН125С *200*, 3L30E *202*, 4Т40Е, 4Т45Е *201*, 4L30E (AR25, AR35) *203* 4Т65Е, 4Т65Е (4Т60Е/440-Т4) *206*. 4L40E BMW-3 *209*. 4L60E, 4L65E, 700R4 *204*, 4L80E/ 4L85E *205*, 4T80E *208*, AW80-40LE.81 -40LE *344*. AF13, AF17 (AW60-40./-41) *352*. AF14, AF20. AF22 (AW50-40LE /-42LE) *350*, AF33 (AW55-50) *351*, 5L40E / 5L50E *209*, 6L45 (GA6L45R), 6L50. 6L80/90 *212* AF40-6 (TF80SC). AF21 (TF81SC) *354* 6T40 - 6T30 /6Т45/6Т50 *213*, 6T70, 6T75 (6F50-Ford) *214*, 8L45E, 8L90E *217*, VT1, VT2 CVT Mini *170*. VT25E (SaturnV.) *210* и другие.
Примечание: представлен не полный список поддерживаемых трансмиссий.
ATF 5000 также позволяет обслуживать трансмиссии, выпускаемые самими автопроизодителями, такими как Mercedes Benz, Audi/VW, Ford/Mazda, Hyundai/Mitsubishi, Honda, PSA, Subaru и другие.
Функциональные характеристики |
|
Система измерения веса масла: |
Да |
Измерение температуры масла: |
Да |
Определение направления потока масла: |
Автоматическое |
Режим очистки (промывки) АКПП: |
Да |
Режим откачки из отверстия для щупа: |
Да |
Автослив отработанного масла: |
Да |
Режим долива масла: |
Да |
Режим работы с CVT: |
Да |
Режим наполнения пустой АКПП: |
Да |
Режим откачки через щуп: |
Да |
Режим экономичной доливки масла: |
Да |
Диагностика давления АКПП по манометру: |
Да |
Функция отбора пробы масла: |
Да |
Технические характеристики |
|
Тип установки: |
Полностью автоматическая |
Управление клапанами: |
Электронное |
Максимальное давление насоса: |
6 Бар |
Производительность насоса: |
3,7 лмин |
Дополнительные адаптеры: |
Да (опция) |
Гарантия: |
1 год |
Вес: |
75 кг |
Габариты: |
600 х 550 х 1110 мм |