Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 50 мм |
Наружный диаметр | 80 мм |
Ширина | 16 мм |
Грузоподъемность статическая | 15,7 KN |
Грузоподъемность динамическая | 22,5 KN |
Макс. частота вращения | 8415 об./мин. |
Масса (вес) | 260 гр. |
В таблице приведены параметры шарикового радиального подшипника качения 6010, закрытого «резиновыми» заглушками, в который заранее внесена пластическая смазка (применяемость такого выше), для открытого изделия, смазываемого жидким минеральным маслом, максимальная частота вращения будет выше. Подробнее про различные модификации смотрите далее.
Фото открытый | Фото закрытый | Чертеж |
Как и любой шариковый радиальный однорядный подшипник небольшого размера, данный тип может быть открытым (дополнительных обозначений нет), либо закрытым. В этом случае справа от номера стоят дополнительные обозначения:
ZZ или 2Z — металлические шайбы (планки) с двух сторон;
2RS, 2RSH, 2RS1, 2RSR, DD, UU, LLU, 2NSE9 (в зависимости от производителя) — двустороннее уплотнение из каучука, армированное листовой сталью («резиновые»). Канавка для крепления стопорного кольца обозначается в номере буквой N. Больше подшипники с указанными индексами друг от друга ничем не отличаются, аналогичны по характеристикам и часто могут взаимозаменяться. Односторонние импортные подшипники распространены незначительно и в продаже бывают редко, расширение будет RS или Z по аналогии.
Важной особенностью подшипников качения является группа радиального зазора. Если указано С3 или С4 — зазор увеличен («прослабленные»), такие модификации используются в узлах с высокой температурой (зазор нужен, так как сталь расширяется и увеличивается трение). Если обычные у вас «горят», есть смысл попробовать купить и поставить на пробу изделия с увеличенным зазором.
Сепаратор может быть металлическим (в номере не отражается), латунным (M справа), полиамидным (TN9), его материал сильно влияет на цену (латунные — дороже).