Препарат SMT2 радикально снижает трение и износ деталей двигателя и трансмиссии, значительно увеличивает продолжительность комфортной и надежной эксплуатации автомобиля без ремонта.
SMT2 не является смазкой, у него иной принцип действия. Препарат добавляется к смазочному материалу и с его помощью доставляется к трущимся узлам. Там SMT2 образует очень тонкую, но прочную самовосстанавливающуюся пленку, которая препятствует непосредственному контакту деталей пары трения – этот процесс называется кондиционированием (именно поэтому препарат SMT2 называется кондиционером металла).
СПОСОБЫ ПРИМЕНЕНИЯ SMT2
- Добавьте SMT2 непосредственно в агрегат, исходя из рекомендуемой концентрации. (Расчет дозы ведите из количества масла или смазки, находящихся в агрегате.) После этого можно сразу продолжить эксплуатацию в штатном режиме без каких-либо ограничений.
- Можно добавить SMT2 в канистру с маслом, исходя из рекомендуемой концентрации. (Расчет дозы ведите из количества масла, находящегося в канистре.) Тщательно перемешайте (3–5 минут) и залейте масло в агрегат при очередной смене.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ КОНЦЕНТРАЦИИ SMT2
- Система смазки бензиновых и дизельных двигателей: 60 мл SMT2 на 1 л моторного масла (6 %) при первой обработке и 30 мл SMT2 на 1 л масла (3 %) при последующих обработках независимо от типа масла.
- Механическая КПП, раздаточная коробка, главная передача, бортовой редуктор и др.: 50 мл SMT2 на 1 л масла (5 %). АКПП и вариаторы: 15 мл SMT2 на 1 л жидкости (1,5 %). Не рекомендуется применять для главных передач с дифференциалами повышенного трения!
- Двухтактные бензиновые двигатели с кривошипно-камерной продувкой: 30 мл SMT2 на 1 л масла (3 %), добавляемого к бензину.
- Подшипниковые узлы: 30 мл SMT2 на 1 кг пластичной смазки (3 %).
- Для бензина и дизельного топлива: 20 мл SMT2 на 100 л топлива (0,02 %).