Хотите продавать на Satu?
satu.kz
К сожалению, этот товар недоступен. Просмотри товары от других продавцов
  • KraftWell KRW300 Станок для наклепки накладок на тормозные колодки (пневмо) - фото 1 - id-p79224308
  • KraftWell KRW300 Станок для наклепки накладок на тормозные колодки (пневмо) - фото 2 - id-p79224308
KraftWell KRW300 Станок для наклепки накладок на тормозные колодки (пневмо) - фото 1 - id-p79224308
Характеристики и описание
  • Основные атрибуты
    • Производитель
    • Страна производитель
      Китай
  • Габаритные размеры
    • Высота
      1280 мм
    • Длина
      540 мм
    • Ширина
      480 мм
  • Пользовательские характеристики
    • articul
      KRW300
    • Вес
      70 кг.
    • Вес брутто
      90 кг.
    • Категория
      Обслуживание колодок
    • Кол-во мест
      1 шт.
    • Рабочий ход
      35 мм.
    • Тип
      для тормозных накладок
    • Усилие
      6 т

Пневматический станок для наклепки тормозных накладок на тормозные колодки

Пробеги грузовых автомобилей и автобусов значительно превышают пробеги легковых автомобилей. Соответственно и износ тормозных колодок происходит гораздо интенсивнее. Менять полностью колодки грузовых автомобилей нецелесообразно из-за их высокой стоимости. Именно поэтому, наиболее эффективным способом является замена накладок на тормозные колодки. Процедура замены достаточно простая и многие автопредприятия до сих пор не используют для этого никакого специального инструмента или приспособлений, а пользуются выколоткой и кувалдой. Этот метод, несмотря на его простоту и отсутствие дополнительных затрат на оборудование, является неэффективным из-за высоких трудозатрат. Повысить эффективность и сократить трудозатраты призвано специально разработанное оборудование - станок для наклёпки тормозных накладок. Принцип работы станка основан на вертикальном перемещении штока пневматического или гидравлического цилиндра, в котором закреплен специальный инструмент – пуансон, имеющий различную форму для тех или иных задач. 

Процесс замены тормозных накладок проводится в следующей последовательности: Сначала демонтируют изношенные накладки путем срезания и выпрессовки старых заклепок соответствующими пуансонами, далее подбирают требуемую толщину накладок и диаметр новых заклепок, центрируют накладки в отверстиях, и с помощью пуансона заклепывают обратно. 

В зависимости от типа привода станки для наклепки тормозных накладок делятся на три типа: 

  1. Пневматический. Станок подключается к линии сжатого воздуха через встроенный редуктор-лубрикатор.
  2. Пневмогидравлический. Так же, как и пневматический станок, подключается к линии сжатого воздуха, только исполнительным механизмом является гидравлический цилиндр, приводимый в движение пневматическим. Ход штока при этом более плавный.
  3. Электрогидравлический. В этом типе станка установлен электрогидравлический насос, создающий давление в рабочем гидроцилиндре. 

Конструктивные и функциональные особенности станка KRW300:

  • Прочная усиленная конструкция
  • Пневматический привод
  • Давление воздуха 6-8 бар
  • Для расклепки и наклепки накладок на тормозные колодки и диски сцепления
  • Диаметр заклепок от 3 до 10 мм
  • Материал заклепок: медь, алюминий, сталь
  • Рабочий ход пуансона 35 мм
  • Максимальное усилие на пуансоне 6000 кг
  • Комплект пуансонов 8 шт. 
  • Оснащен фильтр-редуктор-лубрикатором

KraftWell KRW300 Станок для наклепки накладок на тормозные колодки (пневмо)

Код: KRW300
Недоступен
Цену уточняйте