Он имеет двойной V-образный турбодвигатель на 16 цилиндрах Cummins с водяным охлаждением, способность использования двух видов тормозов: электрического или гидромеханического, что обеспечивает более короткий тормозной путь и повышает безопасность работы. Огромный самосвал легко управляется, ему незаметны ни выбоины, ни крутые повороты, что обеспечивается наличием короткой базы. Нажатие на тормоза, вращение руля и переключение передач контролируется при помощи электрогидравлической системы, это создает дополнительный контроль и не занимает особого внимания водителя. Внедрена система вертикального и горизонтального регулирования кресла води теля и рулевой колонки.
Эффективное и удобное управления самосвалом обеспечивается индикаторами приборной панели, двумя LCD дисплеями и органами управления.
Комфортные и безопасные условия в кабине. За счет конструкции высокой жесткости новая кабина использует звукоизоляционные материалы, которые обеспечивают лучший шумозащитный эффект. Применение герметизированных окон, снижение уровня шума конструкции и двигатель с низким уровнем шума позволяют машине производить столько же шума, сколько производит легковой автомобиль.
Основные характеристики |
Ед. изм |
Параметры |
Двигатель |
|
Cummins QST30-C1050 |
Мощность двигателя |
кВт/об/мин |
783/2100 |
Максимальный крутящий момент |
Н*м |
4629 |
Рабочий объем двигателя |
л |
30,5 |
Коробка передач |
|
6 вперед, 1 назад |
Ось |
|
Спиральный конический дифференциал и планетарный редуктор |
Тормозная система |
|
Передние: сухие дисковые тормоза, Задние: дисковые тормоза с масляным охлаждением |
Шины |
|
27.00-49(48 PR)E-4 |
Номинальная грузоподъемность |
т |
95 |
Объем кузова |
м3 |
60 |
Минимальный радиус поворота |
мм |
12000 |
Общий вес |
т |
160 |