Листовка – это один из самых недорогих, но эффективных способов создания рекламы для привлечения потенциальных потребителей рекламируемых товаров и услуг. Часто используют для массового информирования населения об акциях, мероприятиях, выставках, открытиях магазинов, салонов и т.д.
Главное преимущество – это небольшой формат, яркое представление информации и возможность подробно изучить информацию по приходу домой.
Рекламная листовка – это плотный бумажный носитель информации в ярком, запоминающемся оформлении для использования в социальных, политических или коммерческих целях. Сегодня их востребованность возросла, поскольку рекламный эффект даже превышает размещение новостей на больших бигбордах или транслирования по телеканалам.
Среди преимуществ использования листовок можно выделить:
При массовых раздачах важно выбирать людные места, например, вход у метро, центральные улицы города, большие торгово-развлекательные центры. Хорошо, если на листовке указывается интернет-сайт, где информация дублируется и дополняется. Это увеличивает эффективность таких раздач. Если листовка имеет клейкую основу, ее можно оставить в местах для расклейки объявлений. А также разнести по почтовым ящикам или оставить в городском транспорте.