Satu.kz
  • Разуваев С., Печёркина А., Шишкина А.: Девелопер и риелтор. Соперничество или сотрудничество? - фото 1
  • Разуваев С., Печёркина А., Шишкина А.: Девелопер и риелтор. Соперничество или сотрудничество? - фото 2
  • Разуваев С., Печёркина А., Шишкина А.: Девелопер и риелтор. Соперничество или сотрудничество? - фото 3
  • Разуваев С., Печёркина А., Шишкина А.: Девелопер и риелтор. Соперничество или сотрудничество? - фото 4
  • Разуваев С., Печёркина А., Шишкина А.: Девелопер и риелтор. Соперничество или сотрудничество? - фото 5
  • Разуваев С., Печёркина А., Шишкина А.: Девелопер и риелтор. Соперничество или сотрудничество? - фото 6
  • Разуваев С., Печёркина А., Шишкина А.: Девелопер и риелтор. Соперничество или сотрудничество? - фото 7
  • Разуваев С., Печёркина А., Шишкина А.: Девелопер и риелтор. Соперничество или сотрудничество? - фото 8
  • Разуваев С., Печёркина А., Шишкина А.: Девелопер и риелтор. Соперничество или сотрудничество? - фото 9
  • Разуваев С., Печёркина А., Шишкина А.: Девелопер и риелтор. Соперничество или сотрудничество? - фото 10
Характеристики и описание

О книге
Авторы систематизировали результаты сотрудничества застройщиков России и Казахстана, описали все подводные камни, эффективные и не очень способы взаимодействия. Все инструменты носят прикладной характер. Это руководство будет полезно любому российскому застройщику, который хочет разобраться в агентском канале продаж и грамотно его настроить.

Развитие технологий, с одной стороны, и повышенная турбулентность в отрасли, с другой, меняют расстановку сил на рынке, заставляя пересматривать бизнес-модели, искать новые каналы продаж и трансформировать бизнес-процессы, избавляясь от быстро устаревающих и теряющих прежнюю эффективность бизнес-схем.

Можно ли в нестабильных условиях рынка максимизировать прибыль и увеличить продажи?

Авторы отвечают утвердительно и уверяют, что грамотная трансформация бизнес-процессов и принципов взаимодействия с риелторами — мультипликатор дохода для девелопера:
•  настройка и эффективное использование дополнительных каналов продаж первичной недвижимости с помощью агентств недвижимости;
•  адаптация партнерского канала к региональному рынку и корпоративной культуре компании-партнера;
•  регулярная ревизия каналов продаж на основе обратной связи от партнеров;
•  b2b-агрегаторы как единая точка входа в партнерский канал для застройщика;
•  рост продаж через партнерский канал на 10% и выше.

Для кого
Девелоперы, застройщики, риелторы:
•  руководители, собственники, коммерческие директора, РОПы девелоперских компаний.
•  собственники, руководители крупных агентств недвижимости.

Количество страниц: 432

company background
91%
:+1:
Отзывы о продавце

Разуваев С., Печёркина А., Шишкина А.: Девелопер и риелтор. Соперничество или сотрудничество?

Код: 1130975
В наличии
16 450  Тг.