Хотите продавать на Satu?
satu.kz
СЕРВИСНАЯ СЛУЖБА LPGroup Service - фото 1 - id-p92673572
Характеристики и описание

Что такое LPGroup Service?

  • Собственная профессиональная сервисная служба
  • Поддержка клиентов в режиме 24/7 Служба удаленной помощи – HELPDESK Круглосуточная аварийная бригада
  • Сеть филиалов и представительств 
  • Профессионализм сотрудников 
  • Полноценное гарантийное и пост гарантийное сервисное обслуживание 
  • Наличие складов ЗЧ 
  • Успешный опыт реализации гарантийных и пост гарантийных  обязательств перед клиентами  

Цель:

  • Сервисное обслуживание технологического оборудования (ТРК, ГРК, РП,  АГЗС, АГНКС, запорной арматуры)
  • Сервисные работы по мелко-срочному ремонту и настройки любых систем работающих под давлением (АГЗС, АГНКС, КУ)
  • Организация круглосуточного аварийного выезда специалистов по заявкам Работы по сервисным листам через общие базы данных Запасных Частей
  • Обслуживание и настройка систем КПУ АЗС и НБ
  • Сервисное обслуживание Нефтебаз

Преимущества:

  • Увеличение срока службы оборудования
  • Сокращение реальных расходов
  • Сокращение и мониторинг простоев АЗС
  • Гарантия качества сервиса
  • Отсутствие затрат на содержание собственного склада запасных частей
  • Склад запасных частей создается силами и за счет аутсорсинговой компании.
  • Экономия рабочего времени по учету ТМЦ
  • Существующий склад з\ч на балансе предприятия может быть выкуплен аутсорсинговой компанией
  • Сокращение расходов на содержание персонала
  • Обучение, спецодежда, инструменты, транспорт
  • Высвобождение менеджмента высшего и среднего звена для решения более важных задач 
  • Круглосуточное реагирование с полным спектром услуг

Возможности:

  • Проработанные пакеты услуг сервисной службы. Предоставление выбора готового пакета или индивидуальная проработка
  • Плановые (регламентные) бригады будут обслуживать МАЗК согласно утвержденного графика и только на указанных объектах
  • Организация ЦРМ – Центральной Ремонтной Мастерской, что позволит неоднократно использовать оборудование подлежащее ремонту
  • Создание аналитического центра для работы с аналитикой и выводу необходимой информации в режиме отчетов согласованных с заказчиком
  • Организация прозрачного склада с доступом клиента для контроля оборота запасных частей
  • Существующая служба удаленной помощи – HELPDESK

Тарифы и пакеты по сервису LPS

Пакет «Заявка»

Выезд специалистов по заявке в рабочее время Оплата по факту выполненных работ Ограниченный сервисный лист

Пакет «Авария»

Выезд специалистов по заявке круглосуточно, без выходных Ежемесячная абонентская плата

Оплата только за выезд

Возможность подключения службы удаленной помощи Help Desk

Ограниченный сервисный лист (без ТО и ППР).

Пакет «АЗС»

Выезд специалистов по заявке круглосуточно, без выходных

Служба удаленной помощи Help Desk

Устранение неисправности по степени критичности заявки Ответственность за простой АЗС

Ежемесячное, квартальное, полугодовое и годовое техническое обслуживание

АЗС (ТРК, резервуарного парка, технологии подачи и приема топлива, дыхательной системы)

Полный сервисный лист, его регистрация и передача клиенту Дополнительные заявки клиента (калибровка ГРК, КПУ и т.д.) Создание виртуального склада запасных частей

Пакет «АГЗС»

Выезд специалистов по заявке круглосуточно, без выходных Служба удаленной помощи Help Desk

Устранение неисправности по степени критичности заявки

Ответственность за простой АГЗС

Ежемесячное, квартальное, полугодовое, годовое техническое обслуживание АГЗС (модуля выдачи СУГ, сосуда, работающего под давлением, ГРК)

Полный сервисный лист, его регистрация, передача клиенту Дополнительные заявки клиента (калибровка ГРК, КПУ и т.д.) Создание виртуального склада запасных частей

Пакет «МАЗК»

Выезд специалистов по заявке круглосуточно, без выходных Служба удаленной помощи Help Desk

Устранение неисправности по степени критичности заявки

Ответственность за простой АГЗС

Ежемесячное, квартальное, полугодовое, годовое техническое обслуживание АГЗС (модуля выдачи СУГ, сосуда, работающего под давлением, ГРК)

Полный сервисный лист, его регистрация, передача клиенту Дополнительные заявки клиента (калибровка ГРК, КПУ и т.д.) Создание виртуального склада запасных частей

Пакет «Индивидуальный»

Дополнение индивидуальных услуг к любому пакету опционально

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ!

  • Предоставление и визуализация актуальной информации по каждому участку обслуживания сервисной службы, создание актуальной базы технологического оборудования на объекте, понимание технического и визуального состояния оборудования
  • Прозрачность информации по работоспособности
  • Вы всегда будете уверены, что ваш бизнес работает!!!
  • Автоматизация процессов и сокращение простоев
  • Процесс контроля заявки на сервисную службу станет легким и прозрачным, а его выполнение станет подконтрольным
  • Оптимизация расходов на персонал
  • Более не будет нерациональных затрат на технический персонал и его обучение

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРОДУКТЫ И РЕШЕНИЯ

Гибкие предложения

Мы сформировали разные варианты сотрудничества и тарифицировали их с помощью универсальных пакетов

Сервис 24/7

На сегодняшний день компания ЛПГруп на рынке единственная, которая может оказать качественный круглосуточный сервис с минимальным временем реагирования

HELPDESK

 

Работа с персоналом АЗС является одним из основных  принципов качественного сервисного обслуживания.

Сокращение ложных вызовов,

подавление паники и скорейшее техническое решение персонала на месте – залог отсутствия простоев АЗС. АГСЗ, МАЗК

Независимость

 

При простое сверх согласованных нормативов аутсорсинговая компания будет обязана возместить упущенную среднюю прибыль компании, либо оплатить установленные тарифом штрафы. Вы более не зависите от своего персонала, и не возлагаете на себя и на них ответственность.

Аналитика

Аналитика, учет и инновации -  это основные опоры сервиса будущего. Любой специалист использует базу данных по объекту, с аналитикой,  историей заявок и отказов оборудования, заменах запасных частей, что дает возможность диагностировать проблему уже по пути на объект или использования службы HELPDESК

Был online: Давно
LPGROUP
Рейтинг не сформирован
11 лет на Satu.kz
Менее 100 заказов
Отзывы о продавце
  • Покупатель
    08.12.2021
    Со мной не связались

СЕРВИСНАЯ СЛУЖБА LPGroup Service

Услуга
Цену уточняйте
Алматы  
Оплата и гарантии
  • Иконка оплаты
    Оплата картой Visa, Mastercard - Woopkassa
  • Иконка оплаты
    Онлайн оплата
  • Иконка оплаты
    Наличными
  • Иконка оплаты
    Безналичный расчет