Валик подъемника-соединяет все части механизма для расцепления автосцепок.
Валик подъёмника предназначен для поворота подъёмника замка при расцеплении автосцепок и для ограничения выхода замка из кармана корпуса в зев собранной автосцепки.
Валик подъёмника представляет собой стержень переменного сечения, заканчивающийся с одного конца балансиром, который соединён с цепью расцепного привода. Балансир облегчает возвращение валика подъёмника в начальное (свободное) положение после разведения расцепленных автосцепок.
Толстая цилиндрическая часть валика подъёмника проходит через отверстие в стенке кармана корпуса со стороны малого зуба и через овальное отверстие замка и ограничивает выход замка в зев. Средняя часть стержня, имеющая квадратное сечение, располагается в квадратном отверстии подъёмника замка. Тонкая цилиндрическая часть входит в отверстие в стенке кармана корпуса со стороны большого зуба и опирается на неё. Выемка предназначена для прохода болта, запирающего собранный механизм автосцепки.